Feedback
I consent to the processing of personal data

1999

year established
20 years on the market

3

offices in different regions

2042 m2

Production area

3582 m2

Total area

27

pieces of equipment

51

Headcount

Corporate history

Interview with the head of the company

Sergey M. Davydov

Deputy General Director for Production
Show text Hide text

What is the origin of the company?

NEXT TRADE was founded in 1999. Since 2006, the company has become a manufacturer of original equipment with its own production facility. Our first products were spare parts for control and surge valves by Mokveld, which was at that time Gazprom’s main supplier. Having gained experience and perfected the technology, we decided to begin producing our own, similar equipment.

It took almost eight years to find and develop the technology, but we had a challenging task — applying new methods of metal processing, chemical and thermal processes to improve material properties. As a result, Voronezh-made equipment is no less reliable than foreign analogues. Between October 2015 and July 2016, NEXT TRADE’s surge valves passed all the necessary tests and received the corresponding approvals.

It should be noted that the control valves manufactured by NEXT TRADE contain 100% Russian components. We commissioned Voronezh manufacturer AUTOMATIKA to develop the first Russian control system for surge valves, specifically designed to be simpler and more compact than the imported analogue.

Currently, NEXT TRADE has patents for a number of its own developments: design and function of a needle valve, control valve and a wedge-gate valve.

What is the company’s development strategy?

There has always been a “single buyer” risk in the oil and gas industry. The logical solution is diversification of production and the development of new business directions. One of these has been NEXT TRADE’s proprietary foundry. Initially, the foundry site was created to accommodate internal production needs, but the NEXT TRADE PLANT foundry has since expanded its business geography and offers outsourcing services to other enterprises. The main volume of orders is obtained from manufacturers of agricultural machinery, which often require bespoke parts.

The second new direction is heat treatment of metals and workpiece parts. Heat treatment sites are normally located at military-oriented factories. These large, old businesses cannot deliver orders quickly, and tend to have high overheads which affect the final cost. We have opened our own heat treatment site, which accommodates not only NEXT TRADE’s needs, but can also serve orders from third-party enterprises.

We aim to make NEXT TRADE a group of companies including foundry, processing and thermal components. This strategy not only fulfills our own production needs, but also contributes to risk reduction by enabling the company to service outsourcing orders.

What is the company’s development strategy?

There has always been a “single buyer” risk in the oil and gas industry. The logical solution is diversification of production and the development of new business directions. One of these has been NEXT TRADE’s proprietary foundry. Initially, the foundry site was created to accommodate internal production needs, but the NEXT TRADE PLANT foundry has since expanded its business geography and offers outsourcing services to other enterprises. The main volume of orders is obtained from manufacturers of agricultural machinery, which often require bespoke parts.

The second new direction is heat treatment of metals and workpiece parts. Heat treatment sites are normally located at military-oriented factories. These large, old businesses cannot deliver orders quickly, and tend to have high overheads which affect the final cost. We have opened our own heat treatment site, which accommodates not only NEXT TRADE’s needs, but can also serve orders from third-party enterprises.

We aim to make NEXT TRADE a group of companies including foundry, processing and thermal components. This strategy not only fulfills our own production needs, but also contributes to risk reduction by enabling the company to service outsourcing orders.

What factors have a greater impact on product quality assurance?

Without delving into the quality management system, there is one simple answer: FEEDBACK. It is the Customer’s feedback and recommendations for improvements to the product’s performance that gives us the most complete information about the equipment’s weak points, thus forming the foundations for new ideas. The more open the dialogue between the manufacturer and the customer, the more efficient the product improvement process will be.

– What are the most successful technical solutions proposed by the NEXT TRADE group in the recent years?

Looking at the articles about our designs over the past three years, it is clear that the search for new technologies is ongoing. Under the import phase-out program, together with the MISIS National University of Science and Technology, we introduced the technique of smelting low carbon chromium-nickel steel CA6NM in 2018. This material is used for gate valve bodies operating in conformance with NACE MR 0175 requirements.

Customers and partners

Documentation

Я даю согласие на обработку персональных данных

РУСENG

1999

год основания
20 лет на рынке

3

представительства в разных регионах

2042 м2

Производственная площадь

3582 м2

Общая площадь

27

единиц оборудования

51

Численность персонала

Интервью с руководителем компании

Давыдов
Сергей Михайлович

Заместитель генерального директора по производству
Развернуть текст Свернуть текст

Как создавалась компания Некст Трейд?

Компания «Некст-Трейд» основана в 1999 году. С 2006 года фирма стала производственной единицей — появилось собственное помещение и оборудование. Первой продукцией стали запчасти для голландского оборудования компании Mokveld, которая являлась, на тот момент, основным поставщиком регулирующих и антипомпажных клапанов для ОАО «Газпром». Набравшись опыта и отточив технологию, мы решили приступить к собственному производству аналогичного оборудования.

На поиск и отработку технологии ушло почти восемь лет, но и цель была сложной — применять новые способы обработки металлов, химико-термические процессы, которые улучшают свойства материалов. Теперь по надежности воронежское оборудование не уступает зарубежным аналогам. В период с октября 2015 по июль 2016 антипомпажный клапан производства Некст Трейд прошел все необходимые испытания и получил соответствующую разрешительную документацию.

Стоит отметить, что клапаны регулирующие (антипомпажные), которые производит компания Некст Трейд, изготовлены на 100% их российских комплектующих. По нашему заказу ОАО «Автоматика» разработала первую российскую систему управления антипомпажным клапаном, которая, к тому же, оказалась проще и компактнее импортной.

Сейчас компания Некст Трейд имеет патенты на несколько собственных разработок: изобретение устройства и способ применения игольчатого клапана, регулирующего клапана, клиновой задвижки.

Какова стратегия развития компании?

Риск «единственного покупателя» в нефтегазовой отрасли был всегда. Логичный ответ на него – это диверсификация производства и развитие новых направлений. Одно из них — собственное литейное производство. Изначально литейная площадка была создана для решения внутренних производственных задач. Теперь же литейный «ЗАВОД НЕКСТ ТРЕЙД» расширил географию бизнеса и предложил услуги аутсорсинга другим предприятиям. Основной объем заказов в данном направлении, дают производители сельскохозяйственной техники, которым часто требуются уникальные детали.

Второе направление — это термическая обработка металлов и заготовок деталей. Участки термообработки обычно находятся на заводах оборонно-промышленного комплекса. Это крупные и старые предприятия, которые не могут обеспечить быстрое исполнение заказов, плюс у них обычно высокие накладные расходы, влияющие на конечную стоимость. Мы открыли собственный участок термообработки, который обеспечивает не только потребности Некст Трейда, но и имеет возможность обслуживать заказы сторонних предприятий.

Мы стремимся сделать Некст-Трейд группой компаний, включающей литейную, обрабатывающую и термическую составляющую. Такая стратегия позволяет не только обеспечить собственное производство, но и ведет к снижению рисков через обслуживание аутсорсинговых заказов

Что вы считаете основным конкурентным преимущество компании Некст Трейд?

Первое конкурентное преимущество – это скорость исполнения заказов. Обычный срок изготовления оборудования иностранными производителями — год, мы же нашли способ сократить его в половину. Некст Трейд производит стандартные детали заранее, а для конкретного заказа остается только собрать изделие и проверить его. Унификация деталей дает не только скорость производства, но и возможность быстрого и качественного сервиса. К тому же, работать с российскими производителями сейчас выгоднее — контракты c фиксированными рублевыми ценами застрахованы от валютных скачков.

Второе, и не менее важное конкурентное преимущество – качество производимых нами изделий. В соответствии с основным критерием СМК – постоянным улучшением процессов организации – группа компаний Некст Трейд непрерывно совершенствует технологические процессы и систему управления и организации производства. Вообще система менеджмента качества воспринимается нами не только как составная часть общей системы управления предприятием, но и как философия ежедневной работы, касающаяся каждого сотрудника группы компаний Некст Трейд.

Какие факторы в большей степени влияют на обеспечение качества изделий?

– Если не углубляться в СМК, я бы ответил двумя словами: «Обратная связь». Именно обратная связь от Заказчика, рекомендации по улучшению характеристик изделия, дают более полную информацию о проблемах оборудования и формируют почву для новых идей. И чем более открытым является диалог производителя и заказчика, тем более качественно решается задача по улучшению изделия.

– Какие наиболее удачные технические решения, предложенные группой компаний Некст Трейд в 2018 году вы можете отметить?

Если посмотреть публикации о разработках группы компаний Некст Трейд за последние три года, можно отметить, что работы по поиску новых технологий ведутся на постоянной основе. По программе импортозамещения совместно с Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС» в 2018 году в рамках опытно-конструкторской разработки изготовления задвижки шиберной для эксплуатации на Астраханском ГКМ , группой компаний Некст Трейд была разработана технология выплавки стали CA6NM и производства корпуса задвижки, удовлетворяющей требованиям стандарта NACEMR 0175.

Заказчики и партнеры

Документация